Поставить сервер wow на хостинге

Как поставить свой сервер WOW? Как создать свой сервер WOW?

Настройка конфига, создание персонажа, админские права. Это всё надо знать. Если патч клиента не подходит к ревизии сервера то и карты не извлечь. Очень много подводных камней. С первого взгляда всё просто, а как вникнешь то не оду страничку с поиском решения проблем перелопатишь.

Сейчас есть готовые сервера, для начала нужно скачать эмулятор и настроить этот самый эмулятор и базу данных, далее нужно настроить клиент для игры, ну а дальше все как обычно включаем игру, создаем персонажа, апаем его и в путь) В основном при скачивании любого готового сервера прилагается подробная инструкция)

Наконец-то я разобрался в серверах, исследовал я это почти год и теперь даю вам возможность ощутить эту атмосферу. Что не говори, а World of Warcraft все же интересная и захватывающая игра… Как классно бегать по его бескрайним просторам, собирать руду или просто наслаждаться видами. Но для этого нужен неплохой компьютер, да и интернет играет очень важную роль. Что же делать, если хочется поиграть, к примеру, вдвоем с другом, без читеров и донатов, без прокачанных челов, которые будут убивать вам при первой возможности. Что же делать? Можно конечно поискать пиратский сервер без онлайна, но вдруг он упадет и все ваше убитое время на прокачку персонажа было потрачено впустую. И что же сделать тогда?

Да очень просто! Создать свой, собственный сервер World of Warcraft. Абсолютно бесплатно и со всеми инструкциями по запуску я вам расскажу как сделать свой сервер для WoW 3.3.5a. Сборка, представленная ниже, содержит в себе очень много интересных эллементов, которых нет ни в одном сборнике. Теперь вы можете создать свой собственный сервер и погулять с друзьями по простору этой огромной вселенной!

Это еще не все! Слышали ли вы что-нибудь про ботов? Да? Тогда встречайте! Боты для WoW! Именно для WOW, вы не ослышались. Это очень интересная и увлекательная программа, которая создаст настоящего бота, который будет бегать за вами, помогать вам убивать мобов, будет ходить с вами в подземелья, либо если он вам надоест — просто уберите его. Минус ботов — их пока нельзя брать на Поля Боев и Арену, но я уверен, что со временем все изменится! Но сейчас не об этом. И так. Теперь о сборке. Это лучшая из лучших, для игры даже в одиночку! Вы сможете призвать до 25 ботов и бегать с ними куда-угодно!

1)Скачиваем сервер, у нас скачается архив. Все данные из архива скидываем в удобную нам папку

2)Заходим в папку tools, в ней лежат экстракторы для этой сборки, которые нужны нам для извлечения карт

3)Закидываем содержимое папок maps&dbc и vmaps из папки extractors в папку c клиентом (это там, где Wow.exe).

4)Из папки с клиентом запустите ad.exe и дождитесь окончания операции. Затем запустите make_vmaps.bat.

5)После предыдущего шага в папке с клиентом появятся 4 папки — maps, dbc, vmaps и buildings. Последнюю удалите, то есть buildings удалите. Остальные закиньте сюда: rev5/MaNGOS/Data

Шёл март 2015 года. Было много свободного времени , а в голову постоянно приходили разные мысли запустить какой-нибудь проект в интернете. Не ради денег, а именно ради самого проекта. Чтобы было.

Раньше у нас был городской пиратский сервер любимой миллионами игры World of Warcraft. Сервер был популярный, я и сам там играл. Но из-за разных обстоятельств (жадные скотины у руля) проект закрылся. Было несколько слабых попыток подняться снова. Но всё впустую.

Заметив, что сейчас каждый третий запускает свой игровой сервер, мы решились. Что мы, рыжие что ли? И работа закипела.

Из чего состоит обычный WoW-сервер?

Если грубо, то всего из 4 вещей: ядро, база данных, сайт, хостинг.

И если хостинг можно купить почти где угодно, а платных и бесплатных сайтов в сети полным-полно, то с ядром и базой данных для этого ядра дела обстоят сложнее.

Ядро представляет из себя написанный на языке C++ фреймворк с добавлением готовых скриптов (например, описывающих поведение монстров или тех или иных заклинаний в том или ином случае). Несколько лет назад было много разных групп разработчиков, каждая группа занималась своим ядром, выкладывая свои труды (или их большую часть) в общий доступ. Разработчики сливались вместе, снова дробились на отдельные группы, пробовали использовать разные подходы и даже разные языки программирования.

Сейчас ситуация другая. Большинство разработчиков или ушли в приват (пишут код только за деньги и продают, не выкладывая в общий доступ) или просто забросили это дело. И по сути осталась только одна живая группа, которая продолжает идти вперёд и выкладывать свои исходники (код ядра) в сеть. Называют они себя TrinityCore и имеют самое живое и больше комунити среди всех оставшихся. До сих пор все спорят о качестве ядер от разных разработчиков. Но 100% работоспособностью не может похвастаться ни одно из них.

Ядро сервера содержит в себе описание поведения всего, что есть в игровом мире: обработка всех действий, движения, появления и исчезновения, погоду и тд и тп. Ядро неразрывно связано с базой данных. Если объяснять очень грубо, то в базе данных хранится вся информация об игровых объектах (имя игроков, аккаунты, пароли, имена монстров, их характеристики типа размера и здоровья, сколько чего где и как), то ядро описывает действия, которые нужно совершать с информацией из базы данных, ну, и совершает эти самые действия. Если вы измените информацию в базе данных — сервер отреагирует на это. Если вы измените структуру базы данных — сервер не найдёт нужные данные и не запустится. Поэтому каждая база данных подгоняется и редактируется под определённое ядро.

Пс, на самом деле некоторые данные хранятся ещё в специальных файлах. Но эти файлы генерируются инструментами, которые входят в ядро, так что не будем на этом задерживаться.

Подробнее о создании ядра сервера и его разработке я могу рассказать в другом посте, если вылезу из минусов, полученных за этот. Я уже приготовил несколько фоток котиков.

И да, мы за основу взяли ядро от TrinityCore, и уже целый год не только следим за обновлениями проекта, но и активно вносим свои собственные изменения, чтобы игрокам на нашем сервере игралось максимально комфортно. Некоторые игроки собирают сервер не сами, а ставят чужие репаки (покупают или берут бесплатно на разных форумах), которые избавляют будущих ОдмЕнов от надобности разбираться в работе всей системы. Сразу можно запускать сервер в 3 клика. Но такой подход мне кажется неверным, ведь в готовых репаках вы ничего уже не измените.

Если хотите, можно сравнить сервер с блинами.

Что лучше: бабушкины блины на масленицу, которые она делает с любовью и вручную, или же заморозка из магазина, которые уже готовы — только разогрей? Ваша бабушка сделает блинчики по вашему вкусу. Потому что она сама мешает тесто. И, возможно, любит вас. Готовые блины с завода вы изменить не сможете. Они уже готовы, вы довольствуетесь тем, что уже есть. Потому что на том заводе, скорее всего, никто не любит вас. А жизнь — это боль.

Теперь как это всё собирается. Я опишу вам общую схему. Подробнее о сборке сервера с нуля могу рассказать в других постах по теме. Если это будет кому-то интересно.

Для начала, нужно заиметь в своё распоряжение хост. Некую машину (реальную или виртуальную), на которой наш новый сервер WoW будет крутиться и работать 24 часа в день и 7 дней в неделю.

Тут нужно понимать, что ваш домашний компьютер для этих целей не годится. Какое бы мощное железо у вас там ни стояло, это всё равно не то. Игровой сервер должен быть онлайн всегда. Не тогда, когда вы уходите по делам (на работу, в школу, в универ) и оставляете сервер включённым, а вообще всегда. У вас могут выключить свет в доме, у вас может пропасть интернет (тех. работы провайдера или пьяный бомж-сосед Анатолий с ножницами), у вас могут сесть за компьютер родственники или ваш кот (он всегда сидит в интернете, пока вас нет дома). В конце концов, ваша скорость интернета и ширина канала просто не позволят играть людям из других городов. У специальных фирм, которые занимаются предоставлением услуг хостинга, таких проблем нет. Это их хлеб, они (обычно) его отрабатывают.

Мощность вашего железа зависит от количества игроков. Нагрузка на сервер растёт почти в геометрической прогрессии. Нужно про этом помнить. Но для начала вам хватит 2 ядер средней мощности, 4гб оперативной памяти, около 40-50гб жёсткого диска. Как все знают, чем больше оперативной памяти, тем лучше чувствует себя админ.

Нам с этим повезло. Наш крупнейший областной провайдер интернета щедро предоставил нам мощности для этого небольшого проекта. За что ему дружно говорим спасибо.

На купленный или арендованный хост загружается загружается база данных, к ней подключаются ваш сервер и ваш сайт. При запуске игрового мира, ядро опрашивает базу и считывает данные. Если всё хорошо — ядро стартует. Если плохо — нет. При регистрации на сайте — данные аккаунта попадают в базу. При вашем входе в игру сервер проверяет, есть ли ваши данные в базе (логи и пароль). Если да — вас пускает. Если нет — вас не пускает. Во время игры ядро постоянно что-то читает из базы и записывает в неё обратно.

Уверен, вы и без меня это знали.

Что касается сайта для вашего сервера, то тут всё зависит от вас.

В свободном доступе много не только готовых сайтов-визиток с регистрацией, но и целых cms, заточенных именно под wow. Их действительно много, есть из чего выбрать. Многие люди, когда только открывают свой проект, используют готовый бесплатный сайт (паблик) и потом, если проект начинает развиваться, меняют его на уникальный, написанный специально для них. Ну, или просто меняют тему на новую и уникальную (если мы про cms).

От вашего сайта требуется: понятные ссылки, возможность регистрации в игре, форум, новости проекта. Мы выбрали в качестве сайта FusionCMS, специальная cms для серверов WoW, где не только много разных модулей-дополнений (платных и бесплатных), но и возможность подключать сайт к разным ядрам от разных разработчиков. Мы внесли немного изменений и улучшений, но в целом он готов прямо «из коробки».

Если пост не утонет, в следующий раз напишу про набор команды на проект и про печальное положение игроков пираток. Или про сборку сервера из кода с подробностями (думаю, про команду вам будет интереснее). Оставляйте пожелания в комментариях. И ваши вопросы.